Главная » Новости » Путин одобрил выделение лучших маршрутов самолетам производства России

Путин одобрил выделение лучших маршрутов самолетам производства России


Новый российский ближне- и среднемагистральный лайнер МС-21

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

О наличии планов по предоставлению льгот авиакомпаниям, закупающим технику российского производства, доложил президенту вице-премьер Дмитрий Рогозин

Покупатели самолетов российского производства смогут получить различные льготы, заявил на встрече с президентом страны Владимиром Путиным вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, такие компании могут рассчитывать не только на «льготы экономического характера», но и на разрешения на полеты по наиболее востребованным маршрутам.

«Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут. … Эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолеты», — сказал Рогозин.

Необходимость введения таких льгот вице-премьер объяснил стремлением защитить внутренний рынок. К числу маршрутов, для выхода на которые авиакомпаниям необходимо будет приобретать российские самолеты, Рогозин отнес дальневосточное направление, а также маршруты, связывающие Россию с наиболее востребованными российскими туристами странами.

«Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус», — поддержал предложение вице-премьера Путин.

О результатах разработки планов поддержки отечественных авиапроизводителей Рогозин пообещал доложить главе государства в начале весны 2017 года. К этому же времени, по его словам, планируется «поднять в воздух» новый ближне- и среднемагистральный лайнер МС-21.

Фотогалерея
В Иркутске представили новый российский пассажирский самолет МС-21

В Иркутске представили пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204, а также, как надеются производители и власти…

Показать 9 фотографий

Однако наиболее серьезной проблемой, по словам Рогозина, остаются дальнемагистральные самолеты. В этом сегменте доля Boeing и Airbus в авиапарке российских компаний составляет около 80%, заменить которые должен удлиненный дальнемагистральный Ил-96-400.

«Мы подготовим план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники», — заверил Рогозин. 

Источник