Главная » Бизнес » «Коммерсантъ» узнал о скорой ликвидации бренда «Техносила»

«Коммерсантъ» узнал о скорой ликвидации бренда «Техносила»


Москва. 31 июля. INTERFAX.RU — Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых, которой принадлежат сети магазинов техники и электроники «Эльдорадо» и «М.Видео», вопреки заявленным ранее планам сохранить онлайн-магазин «Техносила», может закрыть его, причем уже на этой неделе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

По информации источника издания, интернет-магазин tehnosila.ru перестанет работать с 1 августа, его посетители будут перенаправляться на сайт «Эльдорадо».

Таким образом, созданный в 1993 году бренд полностью прекратит свое существование. Обычных магазинов ритейлера осталось всего пять, но и они сменят вывеску до осени.

«»Техносила» прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне», — сказал другой источник газеты, не уточняя, когда именно это произойдет. Косвенным подтверждением этой информации является размещенное на сайте «Техносилы» объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб «Эльдорадо»».

Сотрудников ритейлера увольняют, команда работает в урезанном составе, часть работников уходит в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — искать новую работу, говорят источники издания.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмара» от комментариев отказались.

Между тем «Сафмар» ранее заявлял, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то, что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М.Видео» или «Эльдорадо» (обе сети также принадлежат «Сафмару»). Как заявил источник, близкий к сети, ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом.

Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.Видео», годом позже — «Эльдорадо». Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, тогда как на конец 2016 года их было 97.

Как сообщил гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Это составляет менее 7% от совокупных онлайн-продаж «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы».

«Закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» во втором полугодии 2017 года», — отметил он.

Источник