Главная » Бизнес идеи » Бизнес идея: размещения рекламы в поездах и электричках

Бизнес идея: размещения рекламы в поездах и электричках


Реклама в поездах и электричках — относительно новый, но достаточно эффективный способ заявить о своем предприятии и донести нужную информацию до конечного потребителя.

Железная дорога обслуживает как дальние расстояния между городами, так и обеспечивает пассажиропоток на внутренних линия – в областях и пригородах. Поэтому размещение рекламы в поездах и электричках подразделяется как на глобальную рекламу, так и на локальную.

Поскольку это достаточно эффективный вид рекламы, то у него есть свои преимущества перед другими:

  • конкретный географический охват потребителей рекламы;
  • выбор целевой аудитории, на кого рассчитана информация;
  • возможность длительного изучения представленной информации;
  • достаточно низкая стоимость размещения.

Как утверждают эксперты http://transcity.com.ua/, благодаря таким преимуществам реклама, размещенная в поездах и электричках, явно выигрывает у других способов размещения информации на транспорте. Поскольку это перспективный вид предпринимательской деятельности, то бизнесмен может внимательно изучить все нюансы ее размещения.

Возможность размещения рекламной информации

Для эффективности рекламы и качества восприятия ее целевой аудиторией, предприниматель при создании бизнеса должен уделить внимание:

  • формату рекламы;
  • ее внешнему виду;
  • достоверности информации.

При размещении рекламы в поездах и электричках, не каждая рабочая зона будет эффективной, поскольку информация должна быть на виду и общедоступна.

Так, к примеру, большой предполагаемый эффект принесет реклама в качестве логотипа на постельном белье, или на подбилетниках. Кроме этого, она может быть размещена:

  • в качестве плакатов в тамбурах и коридорах, а также на стенах санузлов;
  • в качестве наклеек в купе, плацкарте и СВ;
  • в виде планшетов и холдеров на столиках;
  • в качестве полиграфии, как в буклетах, так и флаерах;
  • логотипы на шторах, скатертях и подстаканниках.

Предложенные варианты носителей рекламной информации не являются конечным вариантом, поскольку можно найти еще достаточно много мест для размещения нужной и полезной информации.

Достижение целей

Когда реклама находится на виду, то она достигает своей конечной цели, и всегда интересует потребителя, для которого предназначена опубликованная информация. Длительность ее визуального восприятия, за время следования поезда к станции прибытия, позволяет аудитории внимательное ее изучить, и сделать соответствующие выводы. Поэтому вся информация должна быть объективной и легко запоминающейся.


Источник