Главная » Бизнес идеи » Бизнес-идея: продажа вилочных погрузчиков

Бизнес-идея: продажа вилочных погрузчиков


Огромное количество грузов перевозится в настоящее время и складируется в самых разных местах. А значит, поставка складской техники, в том числе и вилочных погрузчиков, будет весьма актуальной.

Погрузчики этого типа востребованы как на крупном накопительном складе, так и в относительно небольшом помещении. Следовательно, чтобы добиться успеха, нужно как можно активнее развивать свою сеть географически, создавать возможно большее количество филиалов. Каждому потребителю удобен свой способ приобретения вилочного погрузчика, и не будет ничего плохого в том, чтобы пойти ему навстречу.

Ключевые схемы работы

В основном, приобретение складской техники клиентами происходит по одной из четырёх схем:

  • покупка;
  • прокат (аренда);
  • обмен по схеме трейд-ин;
  • лизинг
  • Как отмечают эксперты, предлагающие вилочные погрузчики, любая профессиональная компания готова предложить все четыре варианта на выбор. Весьма востребована также и скупка подобной техники. Приобретённая клиентами техника нуждается в расходных материалах, запчастях — наличие их в ассортименте поможет сделать работу более ритмичной и менее зависящей от спроса на сами погрузчики. Желательно иметь в ассортименте, по крайней мере, аккумуляторы, захваты (вилы), двигатели и запасные части к ним.

    Какие именно погрузчики лучше продавать

    Так как у всех клиентов свои предпочтения, необходимо иметь в ассортименте вилочные погрузчики всех основных производителей (японские, отечественные, китайские, европейские), всех ценовых категорий и с любым типом двигателя. При продаже следует акцентировать внимание потребителя на достоинствах каждого вида продукции:

  • бензиновые погрузчики могут работать и в помещении, и вне его;
  • электромотор обеспечивает экологичность работы вилочного погрузчика;
  • техника производства КНР не только достаточно дешёвая, но и вполне качественная.
  • Целесообразно продавать как универсальную складскую технику, так и предназначенную для решения той или иной конкретной задачи.

    Выгодность бизнеса прямо зависит от того, насколько быстро удастся найти хороших клиентов. Поэтому уже на подготовительном этапе нужно налаживать контакты с логистическими (транспортными) и строительными компаниями, с крупными промышленными предприятиями и торговыми сетями. Так как масштаб перевозок в обозримой перспективе будет только расти, грузовая техника неизменно окажется востребованной.

    Источник