Главная » Новости » СМИ узнали о нехватке 13 млрд руб. на строительство ВВП-3 в Шереметьево

СМИ узнали о нехватке 13 млрд руб. на строительство ВВП-3 в Шереметьево


Самолет у аэропорта «Шереметьево». 2011 год

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

На постройку третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, которая является одним из важнейших объектов для подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, не хватает около 13 млрд рублей, узнала газета «Коммерсант»

Для возведения третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево не хватает около 13 млрд руб., а общий дефицит средств на реконструкцию и строительство федеральных объектов в аэропорту составляет 19 млрд руб., при том, что всего на эти цели выделено 35,5 млрд. руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Собеседники газеты рассказали, что для покрытия дефицита 8 млрд руб. перенаправят с других объектов, а еще 4,5 млрд руб. привлекут при возврате не отработанного подрядчиком аванса.

В Минэкономики изданию заявили, что не знают о дефиците средств для Шереметьево. В ФЦП по развитию транспорта РФ на 2010-2020 годы на строительство ВПП-3 предусмотрено 35,5 млрд руб.

Издание «Ведомости» приводит слова начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Анатолия Пчелина, который заявил, что в процессе строительства ВВП-3 в Шереметьево появились дополнительные расходы. По его словам, сейчас скорректированный проект находится в Главгосэкспертизе, после его утверждения Росавиация предложит дофинансировать проект.

Вид на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево. Апрель 2015 года

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Пчелин также сказал, что Росавиация может дополнительно направить на третью полосу в «Шереметьево» средства, сэкономленные на других аэродромных проектах, которые строятся к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Один из федеральных чиновников пояснил газете, что ​Росавиация ждет утверждения бюджета, чтобы понимать, на какие средства можно рассчитывать. «Но третья полоса в любом случае будет построена в полном объеме (длина — 3200 м, шириной — 60 м). Но может быть сокращена инфраструктура для обслуживания полосы, уменьшено количество рулежных дорожек, в том числе не две, а одна магистральная рулежная дорожка», — рассказал собеседник издания. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*