Главная » Экономика » «Натали Турс» объявил об отмене всех забронированных туров

«Натали Турс» объявил об отмене всех забронированных туров


Руководство туроператора "Натали Турс" объявило о принятом решении аннулировать все забронированные и оплаченные туры в связи с отказом ряда партнеров обслуживать клиентов компании. Дальнейшие действия туроператор еще планирует разработать. Пока же клиентам — до 1,5 тысячам человек, планировавшим отправиться в отпуск в июле (по данным Российского союза туриндустрии) — обещают вернуть средства, при этом сроки возврата пока не уточняются.

Как заявил глава туроператора Владимир Воробьев, «из-за негативной информации» компания в течение последних дней не может выполнять обязательства перед партнерами, вследствие чего они начали отказывать в обслуживании.

«Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг», — заявил Воробьев в эфире «Эха Москвы».

На днях стало известно, что отельеры ряда стран, включая Испанию, Италию, Турцию и Кипр, отказываются размещать клиентов туроператора по причине не поступления им оплаты.

Тут же поднялась паника среди агентов в связи с невозможность подтвердить туры. На профильных форумах турагенты, которые распространяли путевки от «Натали Турс», паникуют: «Запросила в отеле факт наличия и оплаты брони, Испания, Бенидорм. Бронь в марте, в апреле полная оплата, визы уже вышли, все доки у туристов на руках. Отель пишет, вашей брони тут и не бывало! У кого то есть аналогичная ситуация?»

В понедельник Воробьев призвал партнерские агентства поддержать партнера и призвал их к «пониманию и терпению». Гендиректор туроператора добавил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов и старается найти новых принимающих партнеров.

Во вторник представитель туристической фирмы DSBW-TOURS Кирилл Гончаров в фейсбуке написал о приостановке деятельности компании, заявив, что она больше не может исполнять обязательства перед клиентами и банком. «Уход компании я воспринимаю как смерть близкого человека», — написал Гончаров.

В этот же день состоялась встреча руководства управляющей компании одной из агентских сетей с главой «Натали Турс». По итогам совещания, как сообщается, что стороны договорились о следующем порядке действий: компания первым делом направит туроператору реестр проблемных заявок для получения возвратов, Воробьев в свою очередь заверил, что намерен возместить средства.

«Но констатировал, что на сегодняшний день сроки возврата обозначить невозможно», — сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Еще одно совещание туроператора назначено на среду. По словам Воробьева, по его итогам планируется разработать дальнейший план действий.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*