Главная » Бизнес » «Ашан» запустит интернет-продажи продуктов в России

«Ашан» запустит интернет-продажи продуктов в России


Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU — Ритейлер «Ашан» в ближайшем будущем планирует запустить на российском рынке интернет-продажи продуктов питания.

«Приоритет — развивать продовольственное направление, мы запустим продажи продуктов питания через интернет. Это приоритет для «Ашан Ритейла», и это приоритет для России», — сказал журналистам гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер.

«Наша задача и сила — быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать. Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим», — отметил президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Ашан» уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты. Интернет-магазин будет работать и по модели доставки на дом, и по модели заказа и самовывоза из магазинов, но в приоритете на первое время будет доставка заказов на дом. Ритейлер будет разворачивать интернет-продажи с Москвы.

Летом 2014 года «Ашан» начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров (в Москве, Калуге и Новосибирске), осенью того же года интернет-продажи были масштабированы более чем на сто российских городов. В ассортимент онлайн-магазина входят товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары).

Ранее ритейлер планировал запустить в России свой тестовый формат Auchan Drive. Площадки Auchan Drive (работают во Франции) — это отдельные магазины с ограниченным ассортиментом, где покупатели забирают товары (включая продукты питания), заказанные через интернет.

Впервые о планах ритейлера вывести этот формат на российский рынок заявил представитель семьи Мюлье (владелец Auchan) в 2011 году. Предполагалось, что первая тестовая площадка в Москве заработает в 2012 году, однако впоследствии запуск проекта откладывался. В 2015 году компания отказалась от этой идеи.

«Drive существует только во Франции. Мы попробовали его в Италии, в Китае — это не работает, потому что клиенты переходят к доставке заказов на дом, либо на доставку в свой магазин. И для того, чтобы этот формат создавать, нужны площадки, а в Москве это дорого. И когда мы считали будущие финпоказатели этого проекта, мы не смогли выйти на рентабельность. Я думаю, что сейчас у нас нет приоритета развивать Drive», — сказал Убнер.

С этого года интернет-продажи запустила сеть супермаркетов «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group), ранее эту услугу предложили «О`Кей» и «Азбука вкуса».

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. По данным сайта компании, в России работает 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 «городских» гипермаркетов «Ашан Сити» и 9 гипермаркетов «Наша Радуга». Компания также развивает сети супермаркетов и магазинов «у дома».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*