Электронные системы самообслуживания и их применение в предпринимательской деятельности
Современные формы и способы торговли предоставляют возможность широко применять инновационные разработки и технологии, к которым относится система «Электронный кассир», с функцией самообслуживания.
Это передовая аппаратная система со специальными программами, которая разработана и внедрена для малого бизнеса, и позволяет потенциальным клиентам лично производить расчеты за услуги и работы, наличными или кредиткой. По своему конструктивному исполнению «Электронный кассир» аналогичен терминалу по приему платежей, но с достаточно большим функционалом. По габаритам он значительно шире обычного терминала.
Благодаря внедренным технологиям, электронные кассиры умеют не только распознавать купюры, но и считывать информацию с чипов банковских карт, выдавать сдачу, а также учитывать имеющиеся бонусы и дисконты. Система создана таким образом, что в ней имеется ряд подсказок для пользователей, и она способна выдавать справочную информацию.
Опции, которыми обеспечено данной устройство, просты и понятны пользователю, и каждый без особого труда, может произвести необходимые расчеты.
Такой аппарат может быть установлен как в офисе, так и в любом общественном месте.
Поскольку такие аппараты востребованы и популярны, то бизнес по установке системы самообслуживания «Электронный кассир», рентабельный и перспективный вид предпринимательской деятельности.
Создание бизнеса по установке систем самообслуживания
Создавая такой вид предпринимательской деятельности, бизнесмен получит:
- рентабельный и быстроокупаемый бизнес;
- постоянный источник высокого дохода;
- возможность расширять сферы деятельности и заниматься дополнительным бизнесом.
Это далеко не все преимущества, которые способен предоставить бизнес по установке «Электронных кассиров», поскольку перспектив значительно больше и разнообразнее.
Приступая к созданию такого бизнеса, предпринимателю следует заинтересовать потенциальных заказчиков в целесообразности установки электронных систем самообслуживания. Одним из основных аргументов будет полная автоматизация расчетных процессов, как за выполненную услугу, так и за предполагаемую. Как правило, заказчики оптимистично относятся к автоматизации расчетных процессов, поскольку к наличным деньгам, не имеют никакого отношения.
Выручка из системы самообслуживания через инкассацию поступает в банк на расчетный счет, а оттуда, распределяется по назначению. Заказчикам нет необходимости держать в штате кассира, тем самым можно оптимизировать деятельность предприятия. А это выгодно и удобно, поскольку нет необходимости платить больничные и отпускные, а также налоги с заработной платы. Таким образом, с помощью электронных систем самообслуживания, достигается полная оптимизация бизнеса.