Для чего проводятся фокус — группы
Все чаще бизнесмены и предприниматели прибегают к маркетинговым исследованиям, в том числе и к изучению спроса на конкретный товар или услугу.
Самым объективным исследованием является проведение фокус-групп, которое состоит в опросе потребителей о качествах и достоинствах той или иной товарной группой.
Чтобы повысить качество обслуживания, или усовершенствовать характеристики товара, многие популярные бренды заказывают такие исследования, и хорошо финансируют опросы.
Поскольку проведение фокус-групп занимает приоритетное место в маркетинговых инструментах, то бизнес по организации опросов, является перспективным и прибыльным видом предпринимательской деятельности. Если бизнесмен желает организовать и проводить такие исследования, а к тому же имеет практические навыки опросов, то сделать это ему будет достаточно легко и просто.
Востребованность маркетинговых исследований
Такой бизнес популярен среди предпринимателей по целому ряду причин:
Это далеко не все преимущества проведения фокус — групп по сравнению с другими видами бизнеса. Поскольку производители и поставщики товаров и услуг заинтересованы в изучении потребительского рынка, то постоянные заказы с их стороны, гарантированы предпринимателю.
Самое главное при проведении переговоров с заказчиками, освоить методы медиации, чтобы убедить контрагентов в эффективности сотрудничества и целесообразности проведения фокус групп.
Если предприниматель поставит перед собой цель и предпримет все необходимые действия по ее достижению, то организованный бизнес станет успешным и перспективным.