Главная » Бизнес идеи » Бизнес идея: проведение фокус-групп

Бизнес идея: проведение фокус-групп


Для чего проводятся фокус — группы
Все чаще бизнесмены и предприниматели прибегают к маркетинговым исследованиям, в том числе и к изучению спроса на конкретный товар или услугу.

Самым объективным исследованием является проведение фокус-групп, которое состоит в опросе потребителей о качествах и достоинствах той или иной товарной группой.

Чтобы повысить качество обслуживания, или усовершенствовать характеристики товара, многие популярные бренды заказывают такие исследования, и хорошо финансируют опросы.

Поскольку проведение фокус-групп занимает приоритетное место в маркетинговых инструментах, то бизнес по организации опросов, является перспективным и прибыльным видом предпринимательской деятельности. Если бизнесмен желает организовать и проводить такие исследования, а к тому же имеет практические навыки опросов, то сделать это ему будет достаточно легко и просто.

Востребованность маркетинговых исследований

Такой бизнес популярен среди предпринимателей по целому ряду причин:

  • Он требует значительных финансовых вложений, а истраченные на организацию деньги, быстро окупаются и возвращаются в качестве стабильного и высокого источника дохода.
  • Бизнес не требует от сотрудников высокой квалификации, поэтому опросы могут проводиться рядовыми гражданами, по установленной форме опросного листа.
  • Для организации этого вида предпринимательской деятельности не потребуется сложное технологическое оборудование, дорогостоящие станки, сырье и материалы. Все может ограничиться компьютером, принтером и пачкой печатной бумаги.
  • Нет необходимости арендовать производственные площади с инженерными коммуникациями и системами. Вполне достаточно небольшого рабочего помещения, где можно анализировать и конкретизировать собранную информацию.
  • Перспективный и востребованный бизнес, который позволит брать большие объемы работ, тем самым увеличивая прибыль всего предприятия.
  • Это далеко не все преимущества проведения фокус — групп по сравнению с другими видами бизнеса. Поскольку производители и поставщики товаров и услуг заинтересованы в изучении потребительского рынка, то постоянные заказы с их стороны, гарантированы предпринимателю.

    Самое главное при проведении переговоров с заказчиками, освоить методы медиации, чтобы убедить контрагентов в эффективности сотрудничества и целесообразности проведения фокус групп.

    Если предприниматель поставит перед собой цель и предпримет все необходимые действия по ее достижению, то организованный бизнес станет успешным и перспективным.

    Источник