Главная » Бизнес идеи » Бизнес идея: продажа термоусадочной этикетки

Бизнес идея: продажа термоусадочной этикетки


Термоусадочная этикетка применяется при фасовке различных продовольственных товаров, бытовой химии и других товаров народного потребления.

Этот продукт стал популярен среди производителей благодаря относительной дешевизне не только самого материала (пленки ПВХ), но и последующего применения.

Бизнес идея продажи термоусадочной пленки потенциально высокорентабельная, прежде всего, из-за широкой области ее применения и возможности использования на упаковке любого типа и конструкции.

Типы термоусадочной пленки

Ассортимент типов термоусадочных пленок может быть достаточно разнообразным. Наиболее востребованными считаются такие виды этой продукции, как:

  • Этикетки рукавного формата. Они используются в основном для использования на бутылках или других конусообразных типах упаковки;
  • Колпачки (ТУК). Такая термоусадочная продукция используется не только для маркировки конкретного продукта, но и в качестве защитного слоя при упаковке товаров. Колпачки размещаются на резьбовых пробках и свидетельствуют о целостности тары;
  • Пленка формата полурукава.

Позиционирование продукции и реклама

Как отмечают представители компании http://www.pe-f.ru/products/shrinkable-label/, при проведении рекламной кампании основное внимание потенциальных потребителей стоит обращать на универсальность термоусадочной пленки, ее уникальные физические характеристики и экономические преимущества перед другими типами этикеток.

Так, акцентировать внимание нужно на оптимальное применение именно термоусадочной этикетки на товарах со сложной геометрической упаковкой. Применение в этом случае бумажных этикеток будет в несколько раз дороже и сложнее в техническом плане. Термоусадочная же пленка может размещаться на такой упаковке с использованием специального оборудования без каких-либо сложностей. Более того, пленка ПВХ отличается высокой прочностью, и в отличии от бумаги может выдерживать физические нагрузки на растяжение превышающие в десятки раз.

Дополнительные услуги

Логичным развитием бизнес-идеи продажи термоусадочной пленки станет предоставление услуг по нанесению изображения на пленку по конкретным заказам, производственная упаковка товара и перфорирование фасовочной пленки. Последнее актуально для обеспечения удобства снятия защитной пленки с товара (бутылки, алюминиевой тары и т. п.), однако, требует наличия дополнительного оборудования.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*