Главная » Бизнес идеи » Бизнес-идея: продажа и покупка трафика для сайта

Бизнес-идея: продажа и покупка трафика для сайта


Услуги по купле/продажи трафика достаточно популярные в последнее время, учитывая развитие различных коммерческих интернет-ресурсов и сервисов. Как отмечают эксперты сервиса https://www.promoheads.com/ru/, для покупателей приобретение трафика выражается в привлечении существенного количества посетителей ресурса за относительно короткий промежуток времени.

Данную операцию можно осуществлять двумя возможными способами:

  • Приобретение трафика непосредственно у владельца ресурса. При этом следует в индивидуальном порядке договариваться об условиях приобретения, определять допустимые параметры и время, на протяжении которого он будет предоставляться;
  • Приобретение трафика на специальных платформах – так называемых биржах трафика. Для потенциального покупателя такой вариант является наиболее оптимальным, поскольку отпадает необходимость самостоятельно находить продавцов таких услуг, договариваться с ними об условиях заключения соглашения и т.п. Такие сервисы достаточно унифицированы и являются удобным вариантом как для одной, так и для другой стороны. Процедура купли/продажи трафика на биржах происходит в автоматическом режиме и не требует дополнительного согласования между сторонами или третьими лицами.

При продаже трафика может в основном использоваться баннерная, тизерная и традиционная контекстная реклама.

Достаточно неплохую прибыль может приносить обычная продажа трафика, однако, существует и более выгодный механизм реализации такого продукта/услуг. Монетизация трафика имеет гораздо большие перспективы не только при продаже, но и последующем арбитраже или так называемой его конвертации. Одним из наиболее выгодных вариантов арбитража считается направление на различные партнерские программы с использованием оплаты через короткие сообщения (смс). Так, среди наиболее популярных вариантов конвертации трафика можно отметить сотрудничество с банками по обеспечению их партнерских программ, сотрудничество с различными коммерческими организациями по реализации информационных товаров, а также различные развлекательные партнерские программы.

Стоит отметить, что арбитраж трафика достаточно прибыльное, но и достаточно рискованное направление. Именно поэтому перед тем как развивать описываемую бизнес-идею, стоит тщательно изучить основные тенденции развития этой сферы и проанализировать актуальное состояние этого рынка.

В последние годы достаточно большой процент переходов на целевой ресурс дают социальные сети. Самыми популярными проектами здесь являются: Вконтакте, Фейсбук и Твиттер. Переходы из соцсетей еще эффективны по той причине, что можно отследить, откуда был совершен переход, а соответственно узнать возраст, пол, интересы и т.д. Для продажи товаров и услуг эти показатели являются определяющими.

Подводя итог можно отметить, что не стоит ограничиваться одним видом покупки/продажи трафика. Комплексный подход принесет больше всего доходов как заказчику, так и создателю подобного сервиса.


Источник